Home

Previous Entry | Next Entry

фпрочем_зае
Как же я люблю закомплексованных мальчиков.
Особенно в жежешечке.
Они такие прекрасные, что вызывают желание одновременно двинуть им по перекрасному лику с локтя и влюбиться. Влюбляться в них – пустая, но весёлая затея.
Они мне регулярно попадаются на жизненном пути, и я уже знаю весь комплекс черт этих чудесных созданий. Можно книжки издавать.
Можно начинать опись характеристик ЗкМ с их деццтва. Там обычно кто-нибудь, например, папа или мама, недообратил внимания на их гениальность.
(У меня у самой был такой случай. Мама сказала мне, что из меня не выйдет художника. Мне было 9, и я была близка к полному личностному краху. До сих пор психую из-за любых оценок своей художественной деятельности. Даже когда она оказывается околопрофессиональной. но я-то не мальчик)
Поэтому теперь героям нужно опровержение этого игнора. Внимание для них – допинг, наркотик, фактор выживания.

Тех, кто помоложе, выдает неуверенный взгляд. Очень подвижный. Довольно поверхностный, и в конечном счёте – на себя. Почти всегда в нем можно прочитать «А как же я?». В ЖЖ они ещё очевиднее: дают ссылки на свои посты в чужих журналах, в тему и не очень, в зависимости от степени вежливости, отвечают на каменты «моё кунг-фу круче», и способны забанить тех кто спорит с ними (скорее мысленно, чем реально)
Посты Таких Мальчиков в конечном счёте – всегда лытдыбровы, даже если они пишут о политике или мировой экологической катастрофе.
Другие люди представляют для них интерес лишь как опровержения или подтверждения истины (внимание! ЗкМ уверены, что истина есть всегда, и они способны быть её носителями).
Старея, они начинают понимать, что свои комплексы лучше выплескивать в конструктивное русло, но в быту остаются такими же.
Их прекрасная примета - комплекс недообразования. Они могут так воззриться на тебя, если ты не видел какого-то фильма или книги, что ты сразу осознаешь всё глубину собственного ничтожества. Один из моих любимых ЗкМ разбирается в архитектуре. Когда я не назвала третьего столпа конструктивизма, то долго была уверена, что наши отношения окончены. Но нет. Их крах также предвещало мое фантастическое невежество в области истории папства, а также  фильмографии Висконти. (Кстати, общение такого рода - отличный стимул для самообразования =)) ) Впрочем, он мне почему-то всё прощал.

Драма закомплексованных мальчиков состоит в том, что даже они 24 часа в сутки будут слышать «ты гений», это едва ли что-то изменит.
Детская обида почти всегда остается на всю жизнь просто потому что быть ЗкМ – интересно, весело и любопытно. Это квест на всю жизнь.
Эти люди созданы для того чтобы изменять мир – что с ними поделать?
Оттого-то наш мир таким и получается, что меняют его не от избытка любви или счастья, не от желания поделиться силой или красотой.
Нет, мир меняют закомлепксованные мальчики. За что я их и люблю. Особенно в жежешечке.

Comments

[info]joe_dante wrote:
May. 6th, 2008 02:36 pm (UTC)
В точку!

Кстати, такие мальчики и девочки - и моя слабость.
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 02:43 pm (UTC)
=))
и моя.
Хотя иногда тянет на девиации...
кстати, девочек таких я знаю несколько меньше. А может, просто меньше с ними общаюсь. ибо другой способ мироизменения.
Re: =)) - [info]pavellogo - May. 6th, 2008 04:41 pm (UTC) Expand
Re: =)) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 04:54 pm (UTC) Expand
Re: =)) - [info]pavellogo - May. 6th, 2008 05:44 pm (UTC) Expand
Re: =)) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 06:27 pm (UTC) Expand
Re: =)) - [info]pavellogo - May. 6th, 2008 06:43 pm (UTC) Expand
[info]zabyta wrote:
May. 6th, 2008 02:45 pm (UTC)
+мильон
Третье предложение - просто восхитительно :))))
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 02:55 pm (UTC)
Re: +мильон
=))
да, мне, признаться,больше нравится четвертое ))
Re: +мильон - [info]zabyta - May. 6th, 2008 02:58 pm (UTC) Expand
Re: +мильон - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 03:05 pm (UTC) Expand
Re: +мильон - [info]zabyta - May. 6th, 2008 03:18 pm (UTC) Expand
Re: +мильон - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 03:44 pm (UTC) Expand
[info]sergik wrote:
May. 6th, 2008 02:49 pm (UTC)
шикарно описала, прямо хоть бери и влюбляйся :-P
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 03:04 pm (UTC)
в образ??
девочки такого типа значительно отличаются, если что :)
(no subject) - [info]sergik - May. 6th, 2008 03:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 03:41 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]sergik - May. 6th, 2008 07:31 pm (UTC) Expand
[info]esya wrote:
May. 6th, 2008 02:50 pm (UTC)
Их комплексы видны людям с особым зрением :)
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 02:58 pm (UTC)
!
Вот, только вчера себе новую оправу заказала. =)))
Наверное, как в одной сказке про трех принцев, нужна специальная линза в ботинке или персик в руках...
Re: ! - [info]esya - May. 6th, 2008 03:02 pm (UTC) Expand
Re: ! - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 03:06 pm (UTC) Expand
Re: ! - [info]esya - May. 6th, 2008 03:08 pm (UTC) Expand
Re: ! - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 03:12 pm (UTC) Expand
Re: ! - [info]esya - May. 6th, 2008 03:20 pm (UTC) Expand
Re: ! - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 03:38 pm (UTC) Expand
Re: ! - [info]esya - May. 6th, 2008 03:39 pm (UTC) Expand
[info]smartnik wrote:
May. 6th, 2008 02:52 pm (UTC)
Да, мы такие. ;)
[здесь должна быть ссылка на самокритичный пост в собственном ЖЖ, но откуда же в ЖЖ ЗкМ взяться самокритичным постам :) ]
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 02:59 pm (UTC)
Ну-ну, самоирония вполне может быть свойственна ЗкМ, просто это продвинутый уровень =))
(no subject) - [info]smartnik - May. 6th, 2008 03:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 03:13 pm (UTC) Expand
[info]capellle wrote:
May. 6th, 2008 02:53 pm (UTC)
еще веселей смотреть на то, как влюбляются подобные мальчики ))
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 03:00 pm (UTC)
со стороны или будучи, такскть объектом?
(no subject) - [info]capellle - May. 6th, 2008 03:09 pm (UTC) Expand
[info]nkbokov wrote:
May. 6th, 2008 02:55 pm (UTC)
Рахманинов: "Главное дело моей жены - раз в день говорить мне: ты гений".
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 03:01 pm (UTC)
Спасибо, я как раз вспоминала, кто же сказал эту фразу.
Интересно, она говорила?...
(no subject) - [info]nkbokov - May. 6th, 2008 04:07 pm (UTC) Expand
[info]amoralkin wrote:
May. 6th, 2008 03:11 pm (UTC)
Любимая фраза моего лучшего друга (Вам читать обязательно!) [info]aldous_qu "Тяжело подростку до семидесяти"
Верно, все верно.
PS Прощу вам слово "мальчики", только потому, что вы - девочка.
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 03:31 pm (UTC)
О, за друга спасибо. Прочитала первую страницу и зафрендила.

Вы имеете в виду возрастное?
Если честно, термин взят по аналогии с Достоевскими русскими мальчиками.
[info]urival wrote:
May. 6th, 2008 03:13 pm (UTC)
Интересная тема.

После этого - "Там обычно кто-нибудь, например, папа или мама, недообратил внимания на их гениальность" - решил, что это очень мне подходит, но в тоже время есть ли те, у кого такого не было.

Однако потом, после этого - "Их крах также предвещало мое фантастическое невежество в области ... фильмографии Висконти" - я понял, что это все же не про меня. Я бы в этой ситуации реагировал так: "Не знаешь? Бывает! Что ж, начнем ликбез. Лукино Висконти родился..." ;)
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 03:23 pm (UTC)
"но в тоже время есть ли те, у кого такого не было."
Да, конечно. Просто психоаналитическое объяснение, при своей простоте и незамысловатости, обычно самое верное в таких случаях ;))

Ооо...
может, ты просто обладаешь иронией по этому поводу?
(честно говоря, я очень люблю такую тактику. Если рассказчик действительно интересный, у него есть шансы поразить слушателя, как того самого героя троянской войны... в самую пятку,да ;))
(no subject) - [info]urival - May. 6th, 2008 04:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 05:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]urival - May. 6th, 2008 05:42 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 06:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]urival - May. 6th, 2008 08:35 pm (UTC) Expand
[info]denismajor wrote:
May. 6th, 2008 03:23 pm (UTC)
ой, Полина, ты прямо меня описала :) или у меня паранойя...

"я гений, я гений, я гений"...
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 03:36 pm (UTC)
серьёзно??
Вот уж не подумала бы... Конспирируешься, в жж во всяком случае.
(no subject) - [info]denismajor - May. 6th, 2008 03:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 03:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]denismajor - May. 6th, 2008 04:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]second_ju - May. 7th, 2008 02:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 7th, 2008 03:33 pm (UTC) Expand
[info]crazy_dadazy wrote:
May. 6th, 2008 03:26 pm (UTC)
есть такое наблюдение, что от умственной шелухи и вообще мозгохворей детства полезно родить. Расставляет многое по местам.
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 03:35 pm (UTC)
да, верю.
Но рожает-то женщина, а мужчина может слегка отстраняться при этом... Хотя это пессимистичный вариант, конечно.
Кажется, полезно найти себя в другом... Просто мне с отцами не доводилось наблюдать такого преображения.
(no subject) - [info]crazy_dadazy - May. 6th, 2008 03:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 03:46 pm (UTC) Expand
[info]inner_milia wrote:
May. 6th, 2008 03:50 pm (UTC)
Срочно сравнила характеристику со своим окружением и осталась довольна.
Но то же самое относится и к девочкам, нет? Я сибя узнаю почти на 100%
^_^
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 03:56 pm (UTC)
Всё, теперь я окончательно впаду в расстроенные чувства по поводу неслучившегося визита в тобольск!

про девочек меня попросили написать, непременно вывешу на днях.
Просто имхо тут есть некоторая разница.

А почему довольна? Они присутствуют или наоборот?
(no subject) - [info]inner_milia - May. 6th, 2008 03:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 04:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]inner_milia - May. 6th, 2008 04:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 05:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]inner_milia - May. 6th, 2008 05:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 05:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]inner_milia - May. 6th, 2008 05:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 6th, 2008 05:40 pm (UTC) Expand
[info]clone_me wrote:
May. 6th, 2008 04:14 pm (UTC)
да, еще одна их отличительная черта - в этом описании многие зКм узнают себя)
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 04:17 pm (UTC)
ну так...
Портрет писался не с одного человека ))
[info]olelookoyeah wrote:
May. 6th, 2008 05:32 pm (UTC)
Кто такие? Почему не в армии? ( вопрос одного старого военкома )
[info]evi_19 wrote:
May. 6th, 2008 05:41 pm (UTC)
=))
я с ужасом представила такого мужчину после армии... ой.
[info]santila_the_hun wrote:
May. 6th, 2008 08:20 pm (UTC)
Хмм... То есть если мне какая-нибудь интеллигентная девушка двинет по летсу с локтя, это явный признак влюбленности? :))
[info]evi_19 wrote:
May. 7th, 2008 02:06 am (UTC)
Не исключено ;)
Но есть интеллигентные девочки, которые просто любят драться...
[info]second_ju wrote:
May. 6th, 2008 08:30 pm (UTC)
Кажется, я уже говорил тебе, что твои описания людей - абсолютно гениальны. Удивительная точность образов. Пиши, пожалуйста, о людях больше!

В этом описании - очень во многом узнаю себя.
[info]evi_19 wrote:
May. 7th, 2008 02:05 am (UTC)
спасибо.
Ну вот теперь про девочек пообещала тут написать... %))

гм, я не удивлена, но скорее исходя из того, что ты сам о себе говоришь, но не из своего впечатления. По-моему, ты умеешь слушать и слышать собеседника. Это, для начала, совсем не свойственно ЗкМ.
(no subject) - [info]second_ju - May. 7th, 2008 02:38 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 7th, 2008 03:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]second_ju - May. 12th, 2008 10:05 pm (UTC) Expand
[info]freedomcry wrote:
May. 6th, 2008 08:43 pm (UTC)
Люди склонны «узнавать себя» там, где видят применимую к себе лесть. (Не моя мысль.)
[info]evi_19 wrote:
May. 7th, 2008 02:03 am (UTC)
а что, в этой характеристике много лестного?
(no subject) - [info]freedomcry - May. 7th, 2008 08:27 am (UTC) Expand
[info]elka_sh wrote:
May. 6th, 2008 09:12 pm (UTC)
(Недоумённо) Неужели в такого можно влюбиться?
[info]evi_19 wrote:
May. 7th, 2008 01:57 am (UTC)
о, да :))
Я именно такого, архетипичного примера, очень долго любила. Сначала просто влюбленность была, потом более серьезное чувство.
Просто... с ними очень интересно, хотя и тяжело. Да и сейчас мне такой типаж остается весьма близок.
(no subject) - [info]elka_sh - May. 7th, 2008 10:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 8th, 2008 05:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]elka_sh - May. 8th, 2008 12:57 pm (UTC) Expand
[info]xslide wrote:
May. 6th, 2008 11:01 pm (UTC)
Мне так кажется,что описанный психотип-шизойд.Особенно то что касается закомплексованности,образованности и изменения мира:)
[info]evi_19 wrote:
May. 7th, 2008 01:55 am (UTC)
Не, как раз шизоидность им не очень свойственна. Шизоидность больше связана с раздвоением-размножением личности, а ЗкМ - достаточно цельные в своей устремленности на себя натуры.
[info]night_werewolf wrote:
May. 7th, 2008 08:59 am (UTC)
=))) Вот, что интересно, когда читаю подобные описания обязательно узнаю в них себя. Только есть одно НО, нельзя быть скажем бараном горным и козлом винторогим одновременно, а винторогий баран это уже совсем другой вид, так что вот не знаю про меня или не про меня. А вообще если глобально то ЗкМ живет в нутри подавляющего большинства мальчиков, юношей и мужчин, мое субъективное мнение естественно.

ЗЫ >>Они такие прекрасные, что вызывают желание одновременно двинуть им по перекрасному лику с локтя и влюбиться.

Ты испытывала желание заняться контактными единоборствами, или даже занималась какое то время? Я прав?))
[info]evi_19 wrote:
May. 7th, 2008 10:02 am (UTC)
)) Да, понимаю. Я вот тоже себя в этом описании отчасти узнаю )))
Не, по-моему, нельзя представлять одновременно все эти виды, но при этом вполне возможно относиться к роду... козлов, да? или как там этот род называется? И принадлежать к тому же к отряду парнокопытных. И (вот уж совсем запуталась в том, как именуются эти деления) млекопитающим в общем. ))

Да, я занималась смесью бокса и восточных единоборств в попсовом варианте. И не оставляю надежды заняться чем-то таким более серьёзно ;) Но без далекоидущих планов пока )))
(no subject) - [info]night_werewolf - May. 7th, 2008 10:24 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 8th, 2008 05:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]night_werewolf - May. 8th, 2008 07:53 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]evi_19 - May. 8th, 2008 09:12 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]night_werewolf - May. 8th, 2008 09:24 am (UTC) Expand
[info]zloyzlodey wrote:
May. 8th, 2008 10:03 am (UTC)
занимательно :о)
пришел к выводу, что я ходячий комплекс ))
[info]mackuz wrote:
May. 8th, 2008 10:53 am (UTC)
Прочел заголовок - и приготовился узнавать в этих мальчиках себя, но что-то не вышло :\. Видимо, нас, закомплексованных мальчиков, нужно классифицировать.

А пост хорошо написан, да :)
[info]evi_19 wrote:
May. 8th, 2008 11:31 am (UTC)
Оу, меня это только радует. а то люди так неожиданно узнавали себя в этом описании, что я уже начала сомневаться, что написала про тех самых мальчиков.
Ага, помещать в спиртовой раствор и называть латинскими именами =)))
(no subject) - [info]mackuz - May. 8th, 2008 11:32 am (UTC) Expand
[info]heaven_quake wrote:
May. 9th, 2008 07:23 am (UTC)
Только год назад избавился от комплекса отсутствия приличного высшего образования.
[info]evi_19 wrote:
May. 9th, 2008 07:24 am (UTC)
Круто!
Не поделишься методологией?

Profile

скепсис
[info]evi_19
Polina Kolozaridi

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger